Данный расчёт стоимости рекламы является предварительным, потому что не возможно учесть всех деталей в стандартном расчете. Невозможно учесть всех существующих конкурентов, просчитать их рекламные бюджеты. А также на стоимость рекламы сильно влияет конверсия ключевых слов. Например, такие слова как: «деньги», «кредит», «займы» будут значительно сложнее в продвижении и дороже в рекламе, нежели такие как — «картины художницы Нели Варламовой» или «Ижевск магазин Омега». Данный пример понять несложно. Поэтому, данный калькулятор расчёта стоимости рекламы не может быть точным и показывает всего лишь предварительные цифры.
Задумывались ли Вы, сколько сегодня стоит заказать создание сайта, его обслуживание и продвижение в поисковой выдаче? Сколько эти услуги стоят у других, здесь говорить не…
Как вы поняли такой диапазон цен неспроста. Стоимость ежемесячного обслуживания сайта полностью зависит от многочисленных факторов, например таких как: нагрузка, загруженность, продвижение в поисковой выдачи, платной…